Выкинуло масло в интеркулер

Выкинуло масло в интеркулер

Как исправить проблему, если турбина гонит масло в интеркулер

Из-за его неисправности в нагнетателе получается область низкого давления, которая будет постепенно разрушать резиновые уплотнения в турбине и вытягивать из-под них масло. То же самое может произойти, если воздушный фильтр забит, так как давно не менялся.

Решение тут довольно простое — поменять или почистить фильтр и восстановить герметичность воздуховода. Но не всё всегда так просто, иногда могут быть и более серьёзные проблемы. Например, в сливном маслопроводе мог образоваться засор из-за появившегося нагара или попадания туда мусора. Некоторые мастера при ремонте мотора используют герметик, который потом забивает маслопровод.

Тут всё просто — снять патрубок и промыть его, если, конечно, герметик только в нём создал пробку. Но может быть и так, что масло в картере поднимается выше нужного уровня, в результате чего ему некуда уходить из турбины и она его просто выкидывает в интеркулер.

Почему турбина гонит масло в интеркулер?

Деформация снижает пропускную способность и повышает давление в системе.

Высокое давление ищет пути выхода.

Масло через уплотнительный материал проникает в интеркулер.

Внимание обращают на внешнее состояние маслопровода.

Если нельзя вернуть первоначальный вид, требуется замена.

Чем старше автомобиль, тем больше он имеет болячек (неисправностей). В турбированных автомобилях при длительном использовании в интеркулер. Причины этого явления могут быть в загрязнённом маслопроводе. Внутренняя поверхность под влиянием времени и нарушениями интервалов замен масла обрастает отложениями.

Нарушается пропускная способность маслопровода.

Избыточное давление выталкивает масло в интеркулер.

Для устранения неисправности демонтируется маслопровод и очищается. Действия совмещают с очередной заменой моторного масла.

Масло в интеркулере дизеля

Масло часто гонит на интеркулер в случае проблем с маслопроводом.

Указанный маслопровод является сливным патрубком и соединяет турбокомпрессор и картер двигателя.

Необходимо визуально оценить состояние элемента на предмет наличия трещин, загибов и т.д. Маслопровод со временем может деформироваться, уплотнительные элементы также могут прийти в негодность. Пережатый маслопровод будет означать, что в системе турбонаддува создается слишком высокое давление, а масло выдавливается через уплотнительные кольца.

В случае обнаружения дефектов рекомендуется полностью заменить деталь и уплотнители. Если маслопровод изогнут, но повреждений нет, тогда решением проблемы может быть простое выравнивание данного элемента и надежная фиксация.

Во время осмотра стоит отдельно учитывать вероятность трещин самого корпуса интеркулера.

asds1212 › Блог › «Турбина кидает масло».

Турбина кидает масло…Сколько раз слышал эту дебильную фразу…Ну кидает…Ну масло.Главное где она это масло берет.Все турбомоторы «кидают масло», главное сколько того мала и откуда оно взялось.Если турбина «кинула масло» по настоящему — взяв его с масляной магистрали через изношеный вал — то вы это сразу почувствуете и не забудите этот случай никогда в жизни.Называется процесс — двигатель пошел в разнос.Начал работать на масле.И заглушить его культурными методами не получится.В общем острые ощушения, дрож по всему телу а у слабонервных беда со штанами.В остальных случаях масло брется с системы вентиляции картерных газов.Трубка такая с клапанной крышки в патрубок забора воздуха воткнута…От оттуда то масло и понеслось в свой последний путь…через лопасти, через интеркулер и в цилиндры…По пути кстати тот масляный туман встречается с еще одной заразой…отработанными газами…В борьбе за читый воздух ставят клапана ежр, которые к масляному туману добавляют пренеприятных по составу газов и у вас во впускном коллекторе образуется что то типа смолы…у некоторых доходит до чего то типа угля…)))а нам все это читстить.)))Нужнож с этим что то делать?

)))Давайте поборим.Я как человек совершенно не ценящий окружающую сруду клапан ежр советую выкинуть или продать или подарить.В выпускном коллекторе делаем заглущку.Кто как сможет.Самое простое — прикрутите вместо трубки монету на хомут и нормально.Во впускном коллекторе так же делаем заглушку.Там сложнее.Нужна болгарка и дрель.Я вместе с сея заглушкой прирукожопил некую черную штуковину…На вид что то цилиндрическое.)))Это есть дополнительный маслоотделитель.Так как маслоотделителю в клапанной крышке справляться не по силам…чистить его снимая крышку никто вам не будет…От и поизвращался.В итоге.Вентиляция картерных газов (трубка) с клапанной крышки идет в маслоотделитель (любой предмет, с сеткой внутри или лабиринтом) а уже с него — в патрубок.Масла во впуске нет, газов нет продукта их дружбы — отложений в коллекторе и на клапанах нет, я доволен…А «зеленые» пусть уж извиняют.)))

Масло в интеркулере турбированного двигателя — причины и последствия

км, при условии применения качественной смазки и нормативного давления в масляной системе.

Падение качества масла или увеличение давления ведут к течи в сальнике, при которой турбина бросает смазку в интеркулер. Радиатор некоторое время может выполнять функцию маслоуловителя, не пропуская частицы смазки в камеры сгорания. При достижении уровня масла в интеркулере пределов нижних ячеек, создаётся эффект карбюрации и в поток воздуха втягиваются частицы смазки, изменяя свойства горючей смеси.Функционирование турбины в рабочем режиме подразумевает отвод смазки без препятствий.
В случае перегиба маслопровода по любой причине, отток масла становится затруднён.

Как результат такой поломки: турбина, с возникшей течью масла сквозь сальники, не только нагнетает в цилиндры воздух под давлением, но и гонит в него масляные частицы.Интеркулер дизельного мотора с пробегом более 100 т.

TiAX › Блог › Турбина гонит масло — точно ли дело в турбине?

Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно «подпирается» в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями. Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.Вторая причина:Затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора по различным причинам (закоксованность, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки, герметика).

Рекомендуем прочесть:  Узнать иии по паспорту для физ лиц

Масло в интеркулере дизельного двигателя – решаем проблему

Часто проблема попадания масла решается как раз-таки прочисткой воздухоотвода и заменой фильтра на новый.

Вышедший из строя воздухоотводЕсли при диагностике системы масло в интеркулере появляется в результате превышения уровня масла в картере мотора, значит нарушена вентиляция картера, а значит, проблема и ее решение будет более серьезными и энергозатратными.

Определить и устранить эту причину не составляет большого труда.Третья причина:Затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, «забит» воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).
Если масло кидает в интеркулер по этой причине, то, скорее всего, нарушена герметичность или деформированы уплотнительные кольца цилиндров и поршней.

В результате отработанные выхлопы попадают внутрь картера и выдавливают оттуда масло в интеркулер.

В этом случае выходом может стать только капитальный ремонт мотора с заменой колец, поршней, сливной трубы, уплотнителей системы и т.

Почему в интеркулере возникает масло?

Значит, выход тут очевиден, нужно произвести чистку фильтра, но эффективней будет его поменять, а также починить воздухопровод, если он неисправен. Серьёзные неприятности Бывают такие случаи, когда от таких неприятностей просто отделаться нельзя, так как само масло в интеркулере возникает вследствие нарушения работы с картером двигателя.

Проблема может впоявиться в сливном маслопроводе из-за зазоров разного диаметра, а происходит это от того, что туда попадает различный мусор и образуется нагар.

В основном водителя, собственноручно делающие обслуживание автомобиля с дизельным двигателем, применяют для крепежа маслопровода различные специализированные вещества, например герметики, которые при нагревании растекаются и создают внутри радиатора пробки.

Значит для устранения такой неприятности необходимо, демонтировать маслопровод.

Что делать, если обнаружили масло в интеркулере

Ухудшение качества смазки или рост давления приводят к протечке сальника, из-за чего турбина кидает капельки масла в радиатор интеркулера.

Какое-то время радиатор может играть роль маслоуловителя, не пуская капельки в цилиндры. Как только уровень масла достигнет нижних ячеек, возникает карбюрация, из-за которой поток воздуха начнет утягивать капельки смазки за собой, меняя состав топливовоздушной смеси.

Для нормальной работы турбины необходимо отводить масло без задержек. Если маслопровод по каким-то причинам сильно согнуло, то отвод масла будет затруднен.

Итог такой неисправности: турбина, давшая течь через сальники, не только подает сжатый очищенный воздух, но и кидает в него капельки смазки.