Как установить линзы в противотуманки

Как установить линзы в противотуманки

KIA Cerato «Black Shadow» › Бортжурнал › Установка линз в ПТФ + ангельский глаз

Фотку забыл сделать.Может потом, что то придумаю. (Есть идея, купить типы крышки, что то напаять эту крышку к резинке, которая ставится в штатное место ПТФ, где цоколь. Если надо будет снять то снимем спокойно крышку. А в центре этой крышки будет резинка и через нее будут проходить провода лампочки.

Таким образом мы сможем заменить лампочку быстро. Но как реализую, я напишу. Но это ближе к лету.

Так как щас холодновато все таки у меня в гараже.) А щас пока залит герметиком силиконовым, если понадобится заменить лампочку, то легко заменил и по новой залил и ок!10) Подключили проверяем, как все работает. Отлично! (если надо опустить свет от линзы ниже или выше, то это делается с помощью отвертки крестовой.

Отражатель можно опустить, чтоб он смотрел немного вниз или на вверх.)СО ВТОРОЙ ПТФ проделываем, все тоже самое.Вот как теперь все выглядит в общем плане:P.S.

KIA Rio на Vossen › Logbook › Подробный фотоочёт по установке би-линз в противотуманные фары

Привет читатели моего бж, ну что вот и прошли очередные выходные проведенные с моей малышкой.Давно у меня созревала мысль об установке линз в туманки, стоял у меня ксен без линз, но он светил не пойми куда, да, освещение конечно было шикарное, но по ночам засветы на встречку тоже случались.Про галогенки вообще молчу, поставил крайний раз лампу с цоколем Н11 55 ват, как ходовой огонь можно использовать, а ночью вообще никакого смысла.Ну вот, я отвлекся, приехал я на работу, снял бампер(наблатыкался его снимать за 5 мин и того может меньше), вначале пришлось модернизировать линзу в головном(пришлось слегка поднять, подтянуть гайку), нагрел феном в коробке(минут 30 или чёть побольше), открутил болты, вытащил лампу поворотника (при демонтаже можно повредить) и отогнув защелки разобрал фару, на фото видно куда спрятан блок для ангельских глазок.Собираем в обратной последовательности.Так вот очередь пришла до туманок, откручиваем 4 самореза фиксирующие туманку, отсоединяем провода идущие от ламп, далее кладем туманки в эту же коробку и греем минут 30-40.После прогрева достаем туманку, отгибам защелки и как бы подковыривая отслаиваем защитное стекло, важно, при закрытии не зацепить отражатель, я вначале зацеплял и раскрываться фара никак не могла, чуть корпус весь не переломал и начинаем разбор с острого угла а далее само уже пойдет.Дальше начинается самое интересное, необходимо увеличить отверстие в котором была штатная лампа, я ножом срезам края и сделал почти круглое отверстие, чтобы туда без проблем входила линза.Т.к. по ширине линза больше то пришлось на наждаке стачивать «уши» под необходимым углом, линза должна вставать в отражатель с небольшим зазором, чтобы в дальнейшем регулировать горизонт.Зачищаем скотчбрайдом отражатель (кстати позже заметил в туманках такой плохой хром, он снимается растворителем без проблем, чего не сказать о масках), красим отражатель грунт-эмалью по пластику в черный цвет, краска высыхает очень быстро, можно даже феном ускорить процесс сушки.Далее черед идёт за маской, это конечно геморой, я всю маску изрезал для того чтобы она туда встала(точнее обтачивал на наждаке), также после примерки красил маску в черный цвет, маску на родное крепление закрепить не удастся, «уши» были срезаны при установке линзы, решение было таким, я увеличил отверстие на маске под посадку на линзе, получается натянул маску и она там туго держалась, по края промазал супер моментов для верности, но пред эти установил туманки и проверил горизонт, выставил, а после этого одел маску, т.к.

после установки маски повернуть линзу будет проблематично.Когда проверили горизонт, установили маску, протерли линзу можно приступать к обратной сборке, греем, соединяем, притягиваем, защелкиваем.Устанавливаем туманки на место, регулируем по высоте.Т.к.

у меня линза би, то мне хотелось бы еще дальнего света в туманках, взял я провод и присоединил его от головной шторки от левой фары, а на правую туманку кинул параллельный провод, когда включены только туманки то бишка не играет, только при включении головного света.Ну вот и вроде всё.комментируем, делимся, ставим LIKEтуманкиближний+туманки(блоки на ближнем не разожёны)P.S.1.На всё ушло 2 дня суббота с 10-14,воскресенье с 10-19(с 13-15 ездил по делам)2.Нет фото в ночное время, как на зло сдох блок розжига(позже выложу)3.На 16 фото видно засветы со стороны линз,лохонулся,поставил вверх ногами линзу, позже все исправил, повнимательней с этим4.Примерял раз 50 туманку, чтобы горизонт не ушел5.Нет фото установленных туманок на место, со стороны ламп намотал изоленты дабы защитить линзу от попадания грязи и воды(может кто знает какой пыльник туда можно поставить?)

Skoda Fabia HTP «Бешенный зверек» › Бортжурнал › ПТФ линза своими руками

Вот добрались руки до Зверька.Немного истории — после установки линз и ксенона в головной свет стал вопрос в езде в тумане.

Ксенон — это хорошо, но при тумане видимости ноль, иду по приборам.

Изначально хотел не париться и поставить штатные ПТФ (в комплектации классик они вообще не стоят), но покатавшись с парой таварищей со штатными ПТФ был разочарован, — как заводские ПТФ так и аналоги светят фиг знает куда, но только не туда куда нужно:(, — они отлично освещаю верхушки деревьев, кусты по краям дороги, дорогу под бампером, но никак не главную дорогу:( Поскольку давно понял что свет должен быть «правильным» решил подобрать линзы, под диаметр штатных мест (около 90 мм в диаметре). Перебрал кучу линз и вот засада, — ни одни не пожходят…либо очень маленькие, либо огромные:(.

Так же искал, для другого назначения, ПТФ с ТУРа, там у них маленький диаметр линзы, а я как раз искал самые маленькие, — выбора 2 либо Хелла Микро СД либо ТУРовкие ПТФ, Хелла не подъемная по цене, поэтому искал ТУРовские.

И тут на Шкода Клуб Украина я нахожу человека, который продает ТУРовкие линзы! я естественно сразу забиваю их, цена нормальная, оплачиваю, мне приходят, я довольный открываю посылку, жду найти ПТФ-ки маленькие, а там…лежал громадные линзы! Я в панике, что на нах, приезжаю, перечитываю объяву о продаже и понимаю, что человек продавал не ПТФ-линзы, а линзы под ближний ксенон с линзованной ТУРвксой оптики… я сначала аж расстроился, но однажды вечером вертел их в руках, думал куда их впихнуть и тут меня осенило!
меряю диаметр — порядка 87 мм, а ПТФ-ки мои 90 мм.

Все! Картинка нарисовалась и я понул куда их впихну.

подходили они идеально: там стоял отсекатель, т.е.

Рекомендуем прочесть:  Как выписаться из квартиры

водил не слепит, весь пучок на дорогу, а с учетом того, что стоять они будут на 50 см ниже положенного, то свет должен ровно ложиться вдоль дорожного покрытия.Дальше нужно было придумать как их крепить…Сначала хотел закрыть их в чехол (подошла пластиковая водопроводная труба, чуть доработанная), когда челох был готов и была проба уже установки стало понятно, что он не станет по любому, поэтому чехол пришлось выбросить.ЧехлыЗаготовки чехловПочти готовый вариантСледующая проблема — это лампы! Линза расчитана под Д2С, а я ксенон туда ставить не хотел, только галоген, чтобы он работал в туман, — это же ПТФ, т.е.

чем желтее свет, тем лучше в туман.

Начал подбирать лампы… подошла только Н3 с одной проблемой, — проблемой фиксации. Проблему решил четырьмя дырочками в цоколе и кусочками аллюминевой проволоки как видно на фото.пропилпрлампаготовоДалее просто вставить линзу и сделать себе хороший свет — это все слишком просто, а мы легких путей не ищем, нужна была изюминка… Итак, решил сделать себе ещи габариты дополнительные в линзе.

Для этого на радио рынке были куплены 2 диода и 2 сопротивления.ДиодДиодСопротивление припаевыем к длинной ножке диода (это плюс), т.к. как говорит нам учебник по физике 7-го класса ток идет от плюса к минусу. Далее крепим эти диоды за отсекателем.

Готово!Дальше — больше! После пробного запуска — я понял, что отражатель под галоген на расчитан, начинает плавиться пластиковый отражатель (вообще очень огорчил тот факт, что заводская линза плавилась даже от ксенона, — не рачитана вообще, на фото видны следы плавящейся пластмассы:( ). Т.е. 2 делемы: первая-защитить отражатель от температуры, вторая- обновить отражатель… Выход был найден в аллюминевом скотче! Которым отражатели были обклеены изнутри, вверхней точке в 3 слоя!СкотчСкотчготовая линзаЧуть некрасиво из-за морщин, зато отражает отлично и отражатель нагреваться до такой степени перестал!Дальше снимаем заглушки и делаем вырезы для ПТФ.

Подгоняем вручную ножом.Пропилы с помощью вот такой штуки:Насадка на дрельПо чудному совпадению 2 вверхних крепления линзы совпадают с двумя штатными дырками под больты крепления ПТФ!

🙂 Прикручиваем к штатным местам.тунОдна проблема, что линзу нужно повернуть ближе к середине, поэтому под крайний край точим типа шайбы-проставки.шайбаТакже приходиться чуть спилить часть бампера с внутренней стороны, тот что ближе к центру:бамперТакже необходимо подточить крепежи маски линз, они мешают:Готово:финишПодключаем к габаритам и заранее купленным 4-х контактным разъемам.разъемКидаем проводку и дальше все ставим на место, а проводку заводим в салон, где она будет подключена через предохранитель к тумблеру включения света к положению задняя противотуманка (она будет отключена по ненадобности)Вот готовый вариант:конецПодключение опишу позже.

Пока работают только габариты,

Ксенон в ПТФ (установка, штрафы)

испытания.Разберем другой случай, когда заводские фары были поменяны на ПТФ Hella Micro DE. Первый снимок сделан при использовании штатных ламп, а второй — с ксеноном 4300К:Как утверждает автор:

«Свет ксенона значительно ярче, но просто на телефоне фотоаппарат снизил выдержку и потому яркость кажется одинаковой»

.Следующий пример, когда вместо штатных противотуманок были установлены линзовые ПТФ DLAA LA 1696, а штатные галогенки заменены на ксенон 4300К (лампочки H3).

Испытания: Последний пример, когда в так называемые «линзы ВАЗ 2110» совместили с ксеноном. Теперь про вопрос, который волнует многих: можно ли ставить ксенон в ПТФ ?ПТФ – это фара, а раз так, значит на ней есть обозначение (подобно как на фарах головного света), в котором в буквенном виде зашифрован тип применяемых ламп: присутствие буквы «Н» означает, что для этого типа фар необходимо применять галогеновые лампочки.

Ford Focus ST 2.0+Turbo=250 чертей › Бортжурнал › Установка линз Bi-xenon в ПТФ

Теперь при моргании дальним светом поднимались все шторки и разжигались ксеноновые лампы ближнего света и ПТФ.Примечание: блоки розжига ближнего света оказались медленными.

Рекомендуется установить более быстрые блоки розжига )))Нагрузка.При включении режима «разгоняй» было слышно как кратковременно падают обороты двигателя.

Стало интересно ))) Сделал замер тока… был очередной раз сильно удивлен. В момент розжига штатного ближнего света ток был около 12А на лампу! А у китайского Sho-me ток был около 6А на лампу. Не знаю откуда такой пусковой ток… Номинальный ток в установившемся режиме я, к сожалению, не измерил. В итоге получаем дополнительно около 35А в момент розжига ксенона к галогеновому дальнему свету.

Кратковременное падение оборотов двигателя обусловлено электродинамическими силами в генераторе от пускового тока.

Toyota Corolla повседневный лупоглаз › Бортжурнал › Линзы в туманки. Линзы в птф или как впихнуть невпихуемое!

Приветствую всех!

Сегодня речь пойдёт об установки биксеноновых линз в ПТФ!Началась эта история в декабре прошлого года после установки линз в секцию ближнего.

По началу мне хватало света, но как то не устраивало что нижний этаж, то есть туманки светят галогеном, а сверху ксенон. Ясное дело различия в цвете галогена и ксенона очень сильно отличаются. Да и мысль что можно сделать лучше не давала покоя!

:)Итак, август близился к концу и я решил заняться этим вопросом.

Разбил на два этапа. Первый — установка блоков розжига и ксеноновых ламп в отражатель АТФ.

Что уж греха таить, ездил я примерно месяц с колхоз-ксеноном, светил он кстати во все стороны, в самом нижнем положении засветки были на уровень моего роста, а это 192 см � Прошу сильно камнями не забрасывать, я исправился �И вот, появились свободные средства и самое главное время.

Разобрал туманку из загашника с треснутым стеклом для экспериментов, а именно примерки линз разных мастей.По началу была мысль поставить 1.5 или 1.8 дюйма, но такие микро линзы стоят дорого, светят хуже чем 2.5 дюймовые и самое главное все равно придётся резать корпус ПТФ.После всех замеров и прикидок поехал в магазин линз и попросил самую дешевую би линзу 2.5 дюйма. К слову, в ближнем у меня стоит такого же размера, только пофирмачее и покачественнее.

Примерил. Лезет! Решил брать.Линза 2.5 дюймаЛезет только без маски, для неё в корпусе ПТФ места попросту нет.Берём паяльник, делаем разрез в корпусе, заднюю часть и отражатель выкидываем.Распилил корпус ПТФ Делаем 2 просверла под длинные болты. Я использовал из запасов, на взгляд 4*70 где то. Загибаем пасатижами у шляпки на 90 градусов и крепим линзу на гайки.

Крепим по диагонали.Линза в ПТФ. Видно крепленияИдём мерить на бампер, выставляем горизонт, фиксируем положение затяжкой гаек «от души»Идёт настройка положенияДля герметичности и наращивания корпуса использовал уже знакомый пыльник шруса от ВАЗ 2108. Он налезает внатяг и дополнительно прижимает линзу.

По периметру стыка пыльника и корпуса ПТФ помазал термостойким герметиком и термоклеем сверху! :)ГерметичноКо ли я сначала делал водительскую сторону, то проблем у меня не возникло, все свободно входило. По аналогии сделал сторону пассажира, надел пыльник и… Тут то меня ждал нежданчик.Линза упиралась в бачок омывателя.

Пришлось разбирать творение и дополнительно укорачивать корпус ПТФ.

Потом прокинул провода на шторку дальнего и вуоля! Все работает и никого не слепит!

Радости полные штаны, улыбка до ушей�По времени со всеми прикидками ушло часов 17. Домой из гаража пришёл в 5.20 ночи и ещё на следующий день доделывал и регулировал.По ощущениям очень круто!

Лобовое у меня тонированно и теперь ощущение что плёнки нет вообще!

Можно и потемнее закататься � Дальний — это что то с чем то, их по итогу получилось 6. Ночью теперь как днём. Ну и самое приятное что встречные машины не ослеплены колхоз ксеном.Срез линз ПТФ настроен на уровень высоты ПТФ в бампере, то есть не задран вверх.На фото машина стоит на неровной почве, уж больно сильно хотелось выложить запись :)Полученный результатТолько ПТФПТФ и ближний.
Пассажирская ПТФ немного косит в сторону обочины, но по-другому из-за бачка омывателя не выходило выставитьДальний

Линзовые противотуманные фары

Многие решают установить линзовые противотуманки исключительно с целью тюнинга, поскольку они действительно придают автомобилю определенную агрессивность и стремительность. Устанавливать линзовые противотуманные фары имеет смысл еще и потому, что их достаточно удобно использовать в качестве дневных ходовых огней – их низкое энергопотребление и большой срок службы оказываются весьма кстати.

Такой шаг позволяет сэкономить ресурс ламп, установленных в головной оптике.

Кроме того, установка линзовых противотуманок все же имеет смысл в любом случае, поскольку застраховаться от необходимости поездок в непогоду невозможно.

При выборе линзовых противотуманных фар в первую очередь стоит обратить внимание на корпус изделия.

На первый план выходят такие характеристики, как прочность, термостойкость и аэродинамическая форма.

KIA Rio на Vossen › Бортжурнал › Подробный фотоочёт по установке би-линз в противотуманные фары

Привет читатели моего бж, ну что вот и прошли очередные выходные проведенные с моей малышкой.Давно у меня созревала мысль об установке линз в туманки, стоял у меня ксен без линз, но он светил не пойми куда, да, освещение конечно было шикарное, но по ночам засветы на встречку тоже случались.Про галогенки вообще молчу, поставил крайний раз лампу с цоколем Н11 55 ват, как ходовой огонь можно использовать, а ночью вообще никакого смысла.Ну вот, я отвлекся, приехал я на работу, снял бампер(наблатыкался его снимать за 5 мин и того может меньше), вначале пришлось модернизировать линзу в головном(пришлось слегка поднять, подтянуть гайку), нагрел феном в коробке(минут 30 или чёть побольше), открутил болты, вытащил лампу поворотника (при демонтаже можно повредить) и отогнув защелки разобрал фару, на фото видно куда спрятан блок для ангельских глазок.Собираем в обратной последовательности.Так вот очередь пришла до туманок, откручиваем 4 самореза фиксирующие туманку, отсоединяем провода идущие от ламп, далее кладем туманки в эту же коробку и греем минут 30-40.После прогрева достаем туманку, отгибам защелки и как бы подковыривая отслаиваем защитное стекло, важно, при закрытии не зацепить отражатель, я вначале зацеплял и раскрываться фара никак не могла, чуть корпус весь не переломал и начинаем разбор с острого угла а далее само уже пойдет.Дальше начинается самое интересное, необходимо увеличить отверстие в котором была штатная лампа, я ножом срезам края и сделал почти круглое отверстие, чтобы туда без проблем входила линза.Т.к. по ширине линза больше то пришлось на наждаке стачивать «уши» под необходимым углом, линза должна вставать в отражатель с небольшим зазором, чтобы в дальнейшем регулировать горизонт.Зачищаем скотчбрайдом отражатель (кстати позже заметил в туманках такой плохой хром, он снимается растворителем без проблем, чего не сказать о масках), красим отражатель грунт-эмалью по пластику в черный цвет, краска высыхает очень быстро, можно даже феном ускорить процесс сушки.Далее черед идёт за маской, это конечно геморой, я всю маску изрезал для того чтобы она туда встала(точнее обтачивал на наждаке), также после примерки красил маску в черный цвет, маску на родное крепление закрепить не удастся, «уши» были срезаны при установке линзы, решение было таким, я увеличил отверстие на маске под посадку на линзе, получается натянул маску и она там туго держалась, по края промазал супер моментов для верности, но пред эти установил туманки и проверил горизонт, выставил, а после этого одел маску, т.к.

после установки маски повернуть линзу будет проблематично.Когда проверили горизонт, установили маску, протерли линзу можно приступать к обратной сборке, греем, соединяем, притягиваем, защелкиваем.Устанавливаем туманки на место, регулируем по высоте.Т.к.

у меня линза би, то мне хотелось бы еще дальнего света в туманках, взял я провод и присоединил его от головной шторки от левой фары, а на правую туманку кинул параллельный провод, когда включены только туманки то бишка не играет, только при включении головного света.Ну вот и вроде всё.комментируем, делимся, ставим LIKEтуманкиближний+туманки(блоки на ближнем не разожёны)P.S.1.На всё ушло 2 дня суббота с 10-14,воскресенье с 10-19(с 13-15 ездил по делам)2.Нет фото в ночное время, как на зло сдох блок розжига(позже выложу)3.На 16 фото видно засветы со стороны линз,лохонулся,поставил вверх ногами линзу, позже все исправил, повнимательней с этим4.Примерял раз 50 туманку, чтобы горизонт не ушел5.Нет фото установленных туманок на место, со стороны ламп намотал изоленты дабы защитить линзу от попадания грязи и воды(может кто знает какой пыльник туда можно поставить?)

Toyota Corolla White TRD › Бортжурнал › Линзы в противотуманки

Доброго времени суток всем! Вот и дошли руки собственно сделать БЖ про линзы в туманках.

Еще давно поставил ксенон 5000К в туманки, света от него не какого, только слепил окружающих, решил поставить линзы с горизонтальной отсечкой, долго думая, примеряя, сопоставляя все за и против, было решено купить линзы, угадайте с какой машины? Возможно не поверите, но это линзы с новой ЛАДА КАЛИНА!

Несколько раз примерял их измерял длину толщину, разобрал свои туманки, еще раз приехал померил в магазине, когда убедился что точно они подходят, купил!) 1200р и они мои)Далее все самое интересное)))Разобрали мы туманки полностью, вытащив отражатели( родные туманки нужны были только из за креплений и стеклышки для защиты линзы от камней и прочих повреждений)разрезали корпус родной туманки сзади, вставили линзованную( сразу купил ксенон 5000К под этот цоколь, т.к. с моих туманок лампа не подходитзатем закрепили обратно на корпус бампера туманки, поставили бампер на место как оно должно быть, дождались пока чуть стемнеет и выставили горизонт и высоту примерно, что бы и не низко было и высоко не светил, не снимая зафиксировали горячим силиконом, подождали пока все остынет

на корпусе линз было отверстие для крепления, для надежности сделали сквозное, и болтом чуть по длиннее из детского конструктора, зафиксировали линзу в корпусе, силикона как видно мазали не жалели, потом лишнее убирали лезвиемКстати, стекло у меня одно было разбито, как видно на фото, в Ставрополе ни одни мастера по ремонту стекол не хотели браться за ремонт, якобы структура стекла не та, это не ремонтируется и тд. и тп. вобщем зажрались! по приезду домой в родной Лабинск, знакомый мастер сказал что посмотрит что возможно, в итого 30 апреля отдал, 3 мая я забрал стекла заклееное то что треснуто и оба забронированны, итого 600 рублей, все же лучше чем отдавать 1500 р за 1 туманку которую все равно пришлось бы разбирать!

трещину конечно видно, но на качество света не влияет!»>в итого получлось что то подобное)))Вот такой получился горизонт, чего в принципе и требовалось получить!теперь и ксенон стоит и не слепит!а что бы слепил нужно ооочень низко наклониться!) Спасибо всем кто дочитал!