Как установить линзы в противотуманки
Оглавление:
- KIA Cerato «Black Shadow» › Бортжурнал › Установка линз в ПТФ + ангельский глаз
- Skoda Fabia HTP «Бешенный зверек» › Бортжурнал › ПТФ линза своими руками
- Ford Focus ST 2.0+Turbo=250 чертей › Бортжурнал › Установка линз Bi-xenon в ПТФ
- Линзовые противотуманные фары
- Toyota Corolla White TRD › Бортжурнал › Линзы в противотуманки
KIA Cerato «Black Shadow» › Бортжурнал › Установка линз в ПТФ + ангельский глаз
Фотку забыл сделать.Может потом, что то придумаю. (Есть идея, купить типы крышки, что то напаять эту крышку к резинке, которая ставится в штатное место ПТФ, где цоколь. Если надо будет снять то снимем спокойно крышку. А в центре этой крышки будет резинка и через нее будут проходить провода лампочки.
Таким образом мы сможем заменить лампочку быстро. Но как реализую, я напишу. Но это ближе к лету.
Так как щас холодновато все таки у меня в гараже.) А щас пока залит герметиком силиконовым, если понадобится заменить лампочку, то легко заменил и по новой залил и ок!10) Подключили проверяем, как все работает. Отлично! (если надо опустить свет от линзы ниже или выше, то это делается с помощью отвертки крестовой.
Отражатель можно опустить, чтоб он смотрел немного вниз или на вверх.)СО ВТОРОЙ ПТФ проделываем, все тоже самое.Вот как теперь все выглядит в общем плане:P.S.
KIA Rio на Vossen › Logbook › Подробный фотоочёт по установке би-линз в противотуманные фары
Привет читатели моего бж, ну что вот и прошли очередные выходные проведенные с моей малышкой.Давно у меня созревала мысль об установке линз в туманки, стоял у меня ксен без линз, но он светил не пойми куда, да, освещение конечно было шикарное, но по ночам засветы на встречку тоже случались.Про галогенки вообще молчу, поставил крайний раз лампу с цоколем Н11 55 ват, как ходовой огонь можно использовать, а ночью вообще никакого смысла.Ну вот, я отвлекся, приехал я на работу, снял бампер(наблатыкался его снимать за 5 мин и того может меньше), вначале пришлось модернизировать линзу в головном(пришлось слегка поднять, подтянуть гайку), нагрел феном в коробке(минут 30 или чёть побольше), открутил болты, вытащил лампу поворотника (при демонтаже можно повредить) и отогнув защелки разобрал фару, на фото видно куда спрятан блок для ангельских глазок.Собираем в обратной последовательности.Так вот очередь пришла до туманок, откручиваем 4 самореза фиксирующие туманку, отсоединяем провода идущие от ламп, далее кладем туманки в эту же коробку и греем минут 30-40.После прогрева достаем туманку, отгибам защелки и как бы подковыривая отслаиваем защитное стекло, важно, при закрытии не зацепить отражатель, я вначале зацеплял и раскрываться фара никак не могла, чуть корпус весь не переломал и начинаем разбор с острого угла а далее само уже пойдет.Дальше начинается самое интересное, необходимо увеличить отверстие в котором была штатная лампа, я ножом срезам края и сделал почти круглое отверстие, чтобы туда без проблем входила линза.Т.к. по ширине линза больше то пришлось на наждаке стачивать «уши» под необходимым углом, линза должна вставать в отражатель с небольшим зазором, чтобы в дальнейшем регулировать горизонт.Зачищаем скотчбрайдом отражатель (кстати позже заметил в туманках такой плохой хром, он снимается растворителем без проблем, чего не сказать о масках), красим отражатель грунт-эмалью по пластику в черный цвет, краска высыхает очень быстро, можно даже феном ускорить процесс сушки.Далее черед идёт за маской, это конечно геморой, я всю маску изрезал для того чтобы она туда встала(точнее обтачивал на наждаке), также после примерки красил маску в черный цвет, маску на родное крепление закрепить не удастся, «уши» были срезаны при установке линзы, решение было таким, я увеличил отверстие на маске под посадку на линзе, получается натянул маску и она там туго держалась, по края промазал супер моментов для верности, но пред эти установил туманки и проверил горизонт, выставил, а после этого одел маску, т.к.
после установки маски повернуть линзу будет проблематично.Когда проверили горизонт, установили маску, протерли линзу можно приступать к обратной сборке, греем, соединяем, притягиваем, защелкиваем.Устанавливаем туманки на место, регулируем по высоте.Т.к.
у меня линза би, то мне хотелось бы еще дальнего света в туманках, взял я провод и присоединил его от головной шторки от левой фары, а на правую туманку кинул параллельный провод, когда включены только туманки то бишка не играет, только при включении головного света.Ну вот и вроде всё.комментируем, делимся, ставим LIKEтуманкиближний+туманки(блоки на ближнем не разожёны)P.S.1.На всё ушло 2 дня суббота с 10-14,воскресенье с 10-19(с 13-15 ездил по делам)2.Нет фото в ночное время, как на зло сдох блок розжига(позже выложу)3.На 16 фото видно засветы со стороны линз,лохонулся,поставил вверх ногами линзу, позже все исправил, повнимательней с этим4.Примерял раз 50 туманку, чтобы горизонт не ушел5.Нет фото установленных туманок на место, со стороны ламп намотал изоленты дабы защитить линзу от попадания грязи и воды(может кто знает какой пыльник туда можно поставить?)
Skoda Fabia HTP «Бешенный зверек» › Бортжурнал › ПТФ линза своими руками
Вот добрались руки до Зверька.Немного истории — после установки линз и ксенона в головной свет стал вопрос в езде в тумане.
Ксенон — это хорошо, но при тумане видимости ноль, иду по приборам.
Изначально хотел не париться и поставить штатные ПТФ (в комплектации классик они вообще не стоят), но покатавшись с парой таварищей со штатными ПТФ был разочарован, — как заводские ПТФ так и аналоги светят фиг знает куда, но только не туда куда нужно:(, — они отлично освещаю верхушки деревьев, кусты по краям дороги, дорогу под бампером, но никак не главную дорогу:( Поскольку давно понял что свет должен быть «правильным» решил подобрать линзы, под диаметр штатных мест (около 90 мм в диаметре). Перебрал кучу линз и вот засада, — ни одни не пожходят…либо очень маленькие, либо огромные:(.
Так же искал, для другого назначения, ПТФ с ТУРа, там у них маленький диаметр линзы, а я как раз искал самые маленькие, — выбора 2 либо Хелла Микро СД либо ТУРовкие ПТФ, Хелла не подъемная по цене, поэтому искал ТУРовские.
Все! Картинка нарисовалась и я понул куда их впихну.
подходили они идеально: там стоял отсекатель, т.е.
водил не слепит, весь пучок на дорогу, а с учетом того, что стоять они будут на 50 см ниже положенного, то свет должен ровно ложиться вдоль дорожного покрытия.Дальше нужно было придумать как их крепить…Сначала хотел закрыть их в чехол (подошла пластиковая водопроводная труба, чуть доработанная), когда челох был готов и была проба уже установки стало понятно, что он не станет по любому, поэтому чехол пришлось выбросить.ЧехлыЗаготовки чехловПочти готовый вариантСледующая проблема — это лампы! Линза расчитана под Д2С, а я ксенон туда ставить не хотел, только галоген, чтобы он работал в туман, — это же ПТФ, т.е.
чем желтее свет, тем лучше в туман.
Начал подбирать лампы… подошла только Н3 с одной проблемой, — проблемой фиксации. Проблему решил четырьмя дырочками в цоколе и кусочками аллюминевой проволоки как видно на фото.пропилпрлампаготовоДалее просто вставить линзу и сделать себе хороший свет — это все слишком просто, а мы легких путей не ищем, нужна была изюминка… Итак, решил сделать себе ещи габариты дополнительные в линзе.
Для этого на радио рынке были куплены 2 диода и 2 сопротивления.ДиодДиодСопротивление припаевыем к длинной ножке диода (это плюс), т.к. как говорит нам учебник по физике 7-го класса ток идет от плюса к минусу. Далее крепим эти диоды за отсекателем.
Готово!Дальше — больше! После пробного запуска — я понял, что отражатель под галоген на расчитан, начинает плавиться пластиковый отражатель (вообще очень огорчил тот факт, что заводская линза плавилась даже от ксенона, — не рачитана вообще, на фото видны следы плавящейся пластмассы:( ). Т.е. 2 делемы: первая-защитить отражатель от температуры, вторая- обновить отражатель… Выход был найден в аллюминевом скотче! Которым отражатели были обклеены изнутри, вверхней точке в 3 слоя!СкотчСкотчготовая линзаЧуть некрасиво из-за морщин, зато отражает отлично и отражатель нагреваться до такой степени перестал!Дальше снимаем заглушки и делаем вырезы для ПТФ.
Подгоняем вручную ножом.Пропилы с помощью вот такой штуки:Насадка на дрельПо чудному совпадению 2 вверхних крепления линзы совпадают с двумя штатными дырками под больты крепления ПТФ!
Пока работают только габариты,
Ксенон в ПТФ (установка, штрафы)
испытания.Разберем другой случай, когда заводские фары были поменяны на ПТФ Hella Micro DE. Первый снимок сделан при использовании штатных ламп, а второй — с ксеноном 4300К:Как утверждает автор:
«Свет ксенона значительно ярче, но просто на телефоне фотоаппарат снизил выдержку и потому яркость кажется одинаковой»
.Следующий пример, когда вместо штатных противотуманок были установлены линзовые ПТФ DLAA LA 1696, а штатные галогенки заменены на ксенон 4300К (лампочки H3).
Испытания: Последний пример, когда в так называемые «линзы ВАЗ 2110» совместили с ксеноном. Теперь про вопрос, который волнует многих: можно ли ставить ксенон в ПТФ ?ПТФ – это фара, а раз так, значит на ней есть обозначение (подобно как на фарах головного света), в котором в буквенном виде зашифрован тип применяемых ламп: присутствие буквы «Н» означает, что для этого типа фар необходимо применять галогеновые лампочки.
Ford Focus ST 2.0+Turbo=250 чертей › Бортжурнал › Установка линз Bi-xenon в ПТФ
Теперь при моргании дальним светом поднимались все шторки и разжигались ксеноновые лампы ближнего света и ПТФ.Примечание: блоки розжига ближнего света оказались медленными.
Рекомендуется установить более быстрые блоки розжига )))Нагрузка.При включении режима «разгоняй» было слышно как кратковременно падают обороты двигателя.
Кратковременное падение оборотов двигателя обусловлено электродинамическими силами в генераторе от пускового тока.
Toyota Corolla повседневный лупоглаз › Бортжурнал › Линзы в туманки. Линзы в птф или как впихнуть невпихуемое!
Приветствую всех!
Сегодня речь пойдёт об установки биксеноновых линз в ПТФ!Началась эта история в декабре прошлого года после установки линз в секцию ближнего.
По началу мне хватало света, но как то не устраивало что нижний этаж, то есть туманки светят галогеном, а сверху ксенон. Ясное дело различия в цвете галогена и ксенона очень сильно отличаются. Да и мысль что можно сделать лучше не давала покоя!
:)Итак, август близился к концу и я решил заняться этим вопросом.
Разбил на два этапа. Первый — установка блоков розжига и ксеноновых ламп в отражатель АТФ.
Что уж греха таить, ездил я примерно месяц с колхоз-ксеноном, светил он кстати во все стороны, в самом нижнем положении засветки были на уровень моего роста, а это 192 см � Прошу сильно камнями не забрасывать, я исправился �И вот, появились свободные средства и самое главное время.
Разобрал туманку из загашника с треснутым стеклом для экспериментов, а именно примерки линз разных мастей.По началу была мысль поставить 1.5 или 1.8 дюйма, но такие микро линзы стоят дорого, светят хуже чем 2.5 дюймовые и самое главное все равно придётся резать корпус ПТФ.После всех замеров и прикидок поехал в магазин линз и попросил самую дешевую би линзу 2.5 дюйма. К слову, в ближнем у меня стоит такого же размера, только пофирмачее и покачественнее.
Крепим по диагонали.Линза в ПТФ. Видно крепленияИдём мерить на бампер, выставляем горизонт, фиксируем положение затяжкой гаек «от души»Идёт настройка положенияДля герметичности и наращивания корпуса использовал уже знакомый пыльник шруса от ВАЗ 2108. Он налезает внатяг и дополнительно прижимает линзу.
По периметру стыка пыльника и корпуса ПТФ помазал термостойким герметиком и термоклеем сверху! :)ГерметичноКо ли я сначала делал водительскую сторону, то проблем у меня не возникло, все свободно входило. По аналогии сделал сторону пассажира, надел пыльник и… Тут то меня ждал нежданчик.Линза упиралась в бачок омывателя.
Пришлось разбирать творение и дополнительно укорачивать корпус ПТФ.
Потом прокинул провода на шторку дальнего и вуоля! Все работает и никого не слепит!
Радости полные штаны, улыбка до ушей�По времени со всеми прикидками ушло часов 17. Домой из гаража пришёл в 5.20 ночи и ещё на следующий день доделывал и регулировал.По ощущениям очень круто!
Лобовое у меня тонированно и теперь ощущение что плёнки нет вообще!
Линзовые противотуманные фары
Многие решают установить линзовые противотуманки исключительно с целью тюнинга, поскольку они действительно придают автомобилю определенную агрессивность и стремительность. Устанавливать линзовые противотуманные фары имеет смысл еще и потому, что их достаточно удобно использовать в качестве дневных ходовых огней – их низкое энергопотребление и большой срок службы оказываются весьма кстати.
Такой шаг позволяет сэкономить ресурс ламп, установленных в головной оптике.
Кроме того, установка линзовых противотуманок все же имеет смысл в любом случае, поскольку застраховаться от необходимости поездок в непогоду невозможно.
При выборе линзовых противотуманных фар в первую очередь стоит обратить внимание на корпус изделия.
На первый план выходят такие характеристики, как прочность, термостойкость и аэродинамическая форма.
KIA Rio на Vossen › Бортжурнал › Подробный фотоочёт по установке би-линз в противотуманные фары
Привет читатели моего бж, ну что вот и прошли очередные выходные проведенные с моей малышкой.Давно у меня созревала мысль об установке линз в туманки, стоял у меня ксен без линз, но он светил не пойми куда, да, освещение конечно было шикарное, но по ночам засветы на встречку тоже случались.Про галогенки вообще молчу, поставил крайний раз лампу с цоколем Н11 55 ват, как ходовой огонь можно использовать, а ночью вообще никакого смысла.Ну вот, я отвлекся, приехал я на работу, снял бампер(наблатыкался его снимать за 5 мин и того может меньше), вначале пришлось модернизировать линзу в головном(пришлось слегка поднять, подтянуть гайку), нагрел феном в коробке(минут 30 или чёть побольше), открутил болты, вытащил лампу поворотника (при демонтаже можно повредить) и отогнув защелки разобрал фару, на фото видно куда спрятан блок для ангельских глазок.Собираем в обратной последовательности.Так вот очередь пришла до туманок, откручиваем 4 самореза фиксирующие туманку, отсоединяем провода идущие от ламп, далее кладем туманки в эту же коробку и греем минут 30-40.После прогрева достаем туманку, отгибам защелки и как бы подковыривая отслаиваем защитное стекло, важно, при закрытии не зацепить отражатель, я вначале зацеплял и раскрываться фара никак не могла, чуть корпус весь не переломал и начинаем разбор с острого угла а далее само уже пойдет.Дальше начинается самое интересное, необходимо увеличить отверстие в котором была штатная лампа, я ножом срезам края и сделал почти круглое отверстие, чтобы туда без проблем входила линза.Т.к. по ширине линза больше то пришлось на наждаке стачивать «уши» под необходимым углом, линза должна вставать в отражатель с небольшим зазором, чтобы в дальнейшем регулировать горизонт.Зачищаем скотчбрайдом отражатель (кстати позже заметил в туманках такой плохой хром, он снимается растворителем без проблем, чего не сказать о масках), красим отражатель грунт-эмалью по пластику в черный цвет, краска высыхает очень быстро, можно даже феном ускорить процесс сушки.Далее черед идёт за маской, это конечно геморой, я всю маску изрезал для того чтобы она туда встала(точнее обтачивал на наждаке), также после примерки красил маску в черный цвет, маску на родное крепление закрепить не удастся, «уши» были срезаны при установке линзы, решение было таким, я увеличил отверстие на маске под посадку на линзе, получается натянул маску и она там туго держалась, по края промазал супер моментов для верности, но пред эти установил туманки и проверил горизонт, выставил, а после этого одел маску, т.к.
после установки маски повернуть линзу будет проблематично.Когда проверили горизонт, установили маску, протерли линзу можно приступать к обратной сборке, греем, соединяем, притягиваем, защелкиваем.Устанавливаем туманки на место, регулируем по высоте.Т.к.
у меня линза би, то мне хотелось бы еще дальнего света в туманках, взял я провод и присоединил его от головной шторки от левой фары, а на правую туманку кинул параллельный провод, когда включены только туманки то бишка не играет, только при включении головного света.Ну вот и вроде всё.комментируем, делимся, ставим LIKEтуманкиближний+туманки(блоки на ближнем не разожёны)P.S.1.На всё ушло 2 дня суббота с 10-14,воскресенье с 10-19(с 13-15 ездил по делам)2.Нет фото в ночное время, как на зло сдох блок розжига(позже выложу)3.На 16 фото видно засветы со стороны линз,лохонулся,поставил вверх ногами линзу, позже все исправил, повнимательней с этим4.Примерял раз 50 туманку, чтобы горизонт не ушел5.Нет фото установленных туманок на место, со стороны ламп намотал изоленты дабы защитить линзу от попадания грязи и воды(может кто знает какой пыльник туда можно поставить?)
Toyota Corolla White TRD › Бортжурнал › Линзы в противотуманки
Доброго времени суток всем! Вот и дошли руки собственно сделать БЖ про линзы в туманках.
Еще давно поставил ксенон 5000К в туманки, света от него не какого, только слепил окружающих, решил поставить линзы с горизонтальной отсечкой, долго думая, примеряя, сопоставляя все за и против, было решено купить линзы, угадайте с какой машины? Возможно не поверите, но это линзы с новой ЛАДА КАЛИНА!
Несколько раз примерял их измерял длину толщину, разобрал свои туманки, еще раз приехал померил в магазине, когда убедился что точно они подходят, купил!) 1200р и они мои)Далее все самое интересное)))Разобрали мы туманки полностью, вытащив отражатели( родные туманки нужны были только из за креплений и стеклышки для защиты линзы от камней и прочих повреждений)разрезали корпус родной туманки сзади, вставили линзованную( сразу купил ксенон 5000К под этот цоколь, т.к. с моих туманок лампа не подходитзатем закрепили обратно на корпус бампера туманки, поставили бампер на место как оно должно быть, дождались пока чуть стемнеет и выставили горизонт и высоту примерно, что бы и не низко было и высоко не светил, не снимая зафиксировали горячим силиконом, подождали пока все остынет
на корпусе линз было отверстие для крепления, для надежности сделали сквозное, и болтом чуть по длиннее из детского конструктора, зафиксировали линзу в корпусе, силикона как видно мазали не жалели, потом лишнее убирали лезвиемКстати, стекло у меня одно было разбито, как видно на фото, в Ставрополе ни одни мастера по ремонту стекол не хотели браться за ремонт, якобы структура стекла не та, это не ремонтируется и тд. и тп. вобщем зажрались! по приезду домой в родной Лабинск, знакомый мастер сказал что посмотрит что возможно, в итого 30 апреля отдал, 3 мая я забрал стекла заклееное то что треснуто и оба забронированны, итого 600 рублей, все же лучше чем отдавать 1500 р за 1 туманку которую все равно пришлось бы разбирать!
трещину конечно видно, но на качество света не влияет!»>в итого получлось что то подобное)))Вот такой получился горизонт, чего в принципе и требовалось получить!теперь и ксенон стоит и не слепит!а что бы слепил нужно ооочень низко наклониться!) Спасибо всем кто дочитал!