Как переделать скутер кубов на кубовый что требуется тактный

Как переделать скутер  кубов на  кубовый что требуется тактный

Нужны ли документы на скутер на 50 кубов?

Фактически эти транспортные средства приравнивались к велосипедам, однако с 2013 года такой взгляд на мопеды в корне изменился. Был издан ряд указов, согласно которым вводилась новая категория на транспортное средство, возрастные ограничения и обязательные документы на вождение скутера. Сегодня многие скутеры, мопеды и даже усовершенствованные велосипеды могут подходить под категорию мотоциклов, ведь все, что в своей конструкции имеет более мощный двигатель, считается мотобайком. Тогда какие документы нужны на скутер, чтобы ездить на выбранном транспортном средстве, не нарушая законодательство РФ?В федеральном законодательстве касательно ПДД появилась новая категория для водителей скутеров.

Согласно данному закону водитель, который желает воспользоваться данным видом ТС, должен получить соответствующую категорию в органах ГИБДД.

Эксплуатация и ремонт скутеров 50сс

Поэтому области оптимального применения синтетического и полусинтетического масла оказываются разными: В процессе обкатки современных моторов надо применять синтетику. Это ускоряет обкатку и гарантирует детали от задиров и заклинивания из-за высоких давлений в зоне контакта непритертых друг к другу поверхностей.

Для спортивных моторов (характерных высокой нагрузкой, оборотами 10000 об/мин и выше, вероятным перегревом) также оптимальна синтетика. В таких жестоких условиях просто нет другой альтернативы.

Для обкатанных моторов, в том числе моторов класса 50сс с максимальными оборотами менее 8000 об/мин современное полусинтетическое масло высокого класса обеспечивает минимальный износ и максимальный срок службы деталей. Надо отметить, что существуют и минеральные моторные масла с очень высокими параметрами, не уступающими полусинтетике.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Китайские полтинники очень вялые и скучные.

Они не входят в сравнение с японскими малокубатурниками, но это явление можно исправить.

В этой статье мы рассмотрим наиболее радикальный и действительно работающий метод увеличения мощности китайского четырехтактного скутера. Речь идет о замене поршневой стокового объема 49,9 см3, на поршневую объемом 82 см3.

На сегодняшний день именно увеличение поршневой является самым популярным тюнингом китайских скутеров за относительно небольшие деньги и это очевидно. В отличие от японских скутеров, где максимально рекомендованный объем для нормальной работы двигателя ограничивается в пределах до 65см3, китайские скутеры более лояльно относятся к этой процедуре и прекрасно переваривают ЦПГ 82см3, легко настраиваются и прекрасно работают, показывая значительные улучшения в тяге, скорости и динамике.

Если же у вас китайский двухтактный скутер, ограничьтесь поршневой в 65сс.

С чего начать тюнинг двигателя на китайском четырехтактном скутере? Естественно, с покупки необходимого комплекта ЦПГ. Изначально, нужно разобраться, какой именно двигатель установлен на вашем скутере и, исходя из этого, заказывать поршневую именно под конкретную модель.

В 90% случаев китайские скутеры оборудованы двигателем 139QMB.Если у вас именно такой – вам повезло. С запчастями, по крайней мере, проблем не будет. Найти поршневую увеличенного объема для этих двигателей очень просто, например, тут: .

Радует, что магазины укомплектованы также запчастями для этих ЦПГ, а это исключает всевозможные проблемы с поиском запасных деталей при эксплуатации, например, колец, поршня и др.

Итак, новая ЦПГ у вас в руках. Остается сделать непростой выбор, заменить все детали самому, или доверить эту работу мастерам в СТО? Следует отметить, что ничего сложного тут нет, если вы никогда ранее не занимались ремонтом скутера, следует все же начинать.

Весь процесс замены поршневой пересматривать не будем, упомянем лишь основные моменты, которые важно запомнить:

  • Снимать блок двигателя не нужно. Китайцы позаботились о том, чтобы ремонт двигателя можно было проводить, не снимая его с рамы, а ограничившись лишь снятием унитаза и некоторых элементов пластика. Это очень удобно. Многие японские скутеры не позволяют этого и лишь скутеры подтип Honda Lead или Dio предоставляют свободный доступ к поршневой на скутере, свободно стоящем на центральной ножке. Как известно, двигатель 139QMB также был разработан концерном Honda, поэтому удивляться в простоте обслуживания и ремонта не стоит.
  • После снятия унитаза и пластика, приступаем к снятию кожуха двигателя, после чего откручиваем и освобождаем патрубок воздушного фильтра и сам фильтрбокс. Перед этим нужно продуть сжатым воздухом и очистить всю грязь с карбюратора и ребер охлаждения цилиндра.
  • Откручиваем крепление выхлопной трубы и убираем ее в сторону.
  • Откручиваем болты крепления впускного патрубка и убираем карбюратор в сторону.
  • Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу.
  • Аккуратно откручиваем болты крышки головки цилиндра, затем извлекаем механизм с коромыслами. Цепь отодвигаем в сторону.
  • Поочередно в несколько этапов откручиваем болты крепления головки цилиндра и извлекаем головку.
  • Теперь, если цилиндр плотно сидит на прокладке, его можно сдвинуть с места деревянной небольшой киянкой, аккуратно постукивая по нему. После этого, цилиндр с легкостью вынимается, открывая доступ к поршню.
  • Теперь снимаем с шатуна старый поршень и устанавливаем новый, увеличенного размера. Как заменить поршень на китайском четырехтактнике уже рассматривалось, повторяться не будем.
  • Далее одеваем на место новый цилиндр, головку и проводим сборку в обратном порядке. Проверяем настройку зазора клапанов и правильность установки системы ГРМ.

После сборки двигателя, рекомендуется заменить моторное масло, проверить воздушный фильтр и настроить карбюратор.

На эту тему снято огромное количество видео и написано множество уроков.

Хорошие результаты наблюдаются при поднятии иглы золотника на одно деление для того, чтобы несколько обогатить смесь. Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Благо сейчас есть большой выбор среди различных моделей, а практически каждый производитель предоставляет на выбор 4-5 цвета.

Если после этого двигатель отказывается работать или работает неправильно, проверьте настройку ГРМ, обычно на этом этапе новички совершают ошибки при сборке.

Самыми качественными и надежными моделями скутеров считаются японские и китайские. К японским производителям скутеров относят Хонду, Ямаху и Сузуки. Все три фирмы выпускают одинаково качественные скутеры, да и по цене они очень близки, поэтому выбрать японский скутер всегда сложно. Китайские скутеры во многом копируют модели японских и европейских марок.
Качество у китайских порядком ниже, зато и цена привлекательнее.

При выборе китайского скутера необходимо обращать внимание на колеса: лучше брать 12 или 13 дюймовые шириной в 3,5 дюйма.

Покрышки на такие колеса найти проще. Переднюю подвеску лучше брать с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а заднюю – с двумя амортизаторами.

Что сделать с “китаем”,чтобы “повалило”?

Racing, YMS Racing, R.P.M., NHRC.И скажу я Вам,что это не весь список производителей и не смотря на это пять этих фирм выпускают такой вагон тюна,что голова пойдёт кругом даже у Polini и Malossi вместе взятых,которыми раньше могли похвастаться владельцы японских и итальянских табуретов.Спрос диктует предложение:на российском и украинском рынке и дорогах нынче китайской(корейской) техники почти в два раза больше,чем японской.Не смотря на то,что весь тюн родом почти оттуда же,откуда и моторы,он качеством по сути своей очень даже не хил,потому как производится в подавляющем большинстве в Тайвани.Тюнинговые запы оттуда имеют самое высокое качество,диктуемое японскими и европейскими технологиями,да и не только поэтому.На Тайвани самый высокий уровень “табуретизации”:в среднем на 25000000 жителей приходится 21 лям скутеров,мопедов и мотороллеров,разумеется в таком питательном “борще” своя особая скутер культура не зародиться не могла,ну а на её фоне уже и культура скутер тюнинга… В подавляющем большинстве примочки изготавливаются именно для “полтинишных” моторов и в комплекте чаще всего имеют киты(от англ.

Kit – набор)

RadiXXX › Блог › Скутер (часть 1)(тюнинг 139qmb)

Всем привет ребята.Как не странно но после машины мне захотелось затюнить скутер))) Много кто называет это деградацией. Мол люди начинают со скутеров, а заканчивают более сложной техникой. Но я же не все! На самом деле я просто люблю технику, а именно её разбирать и переделывать.

Вот и скутер попал под замес.

Подарил мне его очень хороший человек .

Изначально он был полностью разобранный и не в рабочем состоянии.

У меня аж руки чесались его собрать и покататься. И так, скутер этот китайский аналог ходны такт 30. Что касаемо двигателя там стоял изначально цепник (самый убогий мотор который ставился на скутера).

Но я его собрал, прокатился 50 км. и стало не интересно. И решил я взять другой китайский двигатель за основу. Критерии выбора 1. 4т(не люблю я что-то 2т) 2.

не более 50 кубиков(что бы можно ездить без прав) 3. минимальные переделки для его установки(максимально подходил к этой реме).

Самый распространённый двигатель 4т это был 139qmb. Искал самую короткую базу(10 колесо) что бы на фоне маленького скутера смотрелось максимально органично.

Собственно в чем состоит тюнинг этого двигателя.

Основа остается с 50-и (номер и надпись на моторе 139qmb свидетельствуют что это 50 кубиков), а цилиндр и голову берем с старшого брата 157qmj (150cc) некоторые скажут что проще взять двигатель 150-ку и поставить на эту раму, при таком раскладе это будет видно что это 150-ка (палево) Да и короткоходный коленвал на 50-ке соблазнял меня )))) Кстати забегая вперед скажу, он уже ездит и я успел с него не плохо упасть(хорошо что без пластика был) Выехал попробовать прокатится и заодно карб подправить))) Динамика меня удивила, решил я с места попробовать как он набирает, выехал на асфальт газонул и он просто начал задирать переднее колесо я растерялся(на двухколесной технике я почти не катался ) вовремя не бросил газ, а когда понял что ситуация хелп и тормозов у меня нет (не успел поставить, это же тест был) скутер просто свалился на меня))) Результат синяк на коленке и локте и продрана крышка вариатора.

Вот так вот ребята.Теперь прейдем к фото, что для этого я переделалТак как цилиндр гораздо больше да и старые шпильки не подойду.

Завариваем отверстия под шпильки (новые нарезается будут)Вид сверхуПосле обработки примеряем коленвал и убеждаемся, что вращается он легко (не повело значит после сварки деталь)Примеряем 150-й цилиндр. Старый поршень 47мм.После обработки вскрылся масляный канал. Но это не беда, заварим и сделаем новый)С обратной стороны делаем наплывы для новой резьбыИ на другой половинке тожеС другого ракурсаТак как ход колена гораздо больше у 150, то и цилиндр гораздо выше.

Я попросил чтобы мне спланировали вер цилиндра до начала ребра, хотя его надо было пилить чуть ниже. В следующей части вы поймете почему я так поступил(интрига блин)))разница цилиндров. Вид сверхуМаленькая хитрость с кубатурой ))) тут 149сс а на следующем фото я спилил единичкуТак вот получилось)))Завариваем полностью масляный каналС обратной стороны вывариваем самодельный каналВнутри шов пустотелый(имеет канал )Со стороны цилиндра зачищаемВсем спасибо за просмотр.

Хорошего настроения и Мирного неба .

На какие скутеры не нужны права — порядок оформления прав

Помимо получения категории А для вождения мопеда или скутера с мощностью 150 кубов, водитель обязательно должен:

  • Пройти технический осмотр.
  • Оформить страховой полис ОСАГО.

Также обязательным условием является наличие шлема при вождении подобного транспортного средства.

Езда без прав на скутере, также как и на другом механическом транспортном средстве, наказывается законом.

Если вас остановит сотрудник ДПС без соответствующих документов, штраф может составить от 5 тысяч до 15 тысяч рублей. Если вы просто и можете это доказать, то штраф составит 500 рублей.

В случае, если вы управляли мопедом без прав, помимо штрафа вам грозит отстранение от вождения вашего транспортного средства, а также ваш мопед отвезут на штрафстоянку, за которую в последующем также надо будет заплатить.

Как переделать скутер 50 кубов на 70 кубовый что требуется 4тактный

В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

Щуп для проверки зазоров клапанов на скутере Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления.

После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров. Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков.

За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения.

3 самых быстрых скутера 50 кубов

Тем не менее, под воздействием дополнительной нагрузки выжать максимум из мотора не получится. В базовой комплектации устанавливаются двенадцатидюймовые покрышки с внедорожным протектором.

Теоретически это позволяет улучшить качество передвижения по проселочной дороге. Передвигается транспортное средство с помощью двухтактного двигателя на карбюраторе.

Его мощность составляет 4.8 лошадиных силы. Еще одно достоинство модели заключается в наличии подвески повышенной прочности. Двигатель можно запустить дистанционно.

На приборной панели размещен тахометр. К дополнительным особенностям также можно отнести наличие сигнализации, алюминиевых легкосплавных дисков и передних тормозов на гидравлике.

Вилка имеет телескопическую конструкцию.