Договор аренды самолета без экипажа
Оглавление:
- Договор аренды воздушного судна без экипажа
- Договор аренды воздушного судна без экипажа
- Договор аренды воздушного судна без экипажа
- Договор аренды воздушного судна без экипажа
- Договор аренды воздушного судна без экипажа
- Договор аренды воздушного судна с экипажем (Разработан Федеральной авиационной службой России)
- Аренда самолета без экипажа
Договор аренды воздушного судна без экипажа
- ВОЗДУШНОЕ СУДНО
3.1. ВС, предоставляемое Арендодателем по настоящему Договору, должно отвечать всем техническим требованиям, предъявляемым к воздушным судам данного типа, устанавливаемым соответствующими нормативными документами в области регулирования деятельности гражданской авиации Российской Федерации, а также соответствовать всем требованиям летной годности. 3.2. ВС передается Арендатору в исправном состоянии и укомплектовано пономерной и бортовой документацией, выданной уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор аренды воздушного судна без экипажа
ВС и вся документация к нему, по настоящему Договору, являются имуществом, принадлежащим Арендодателю и ни при каких обстоятельствах не могут быть объявлены собственностью Арендатора или третьих лиц, взяты залог, а также не могут быть использованы для компенсации убытков Арендатора или арестованы по его обязательствам.3.4.
Эксплуатантом ВС на время действия настоящего Договора будет являться Арендатор, что должно быть зафиксировано в Сертификате (Свидетельстве) эксплуатанта и Эксплуатационных спецификациях (Специальных положениях по эксплуатации).3.5. Обязательства по осуществлению мероприятий, направленных на внесение изменений в основные условия сертификации, с целью переоформления и утверждения в Органе по сертификации (региональных органах по сертификации), соответствующих дополнений в Руководство по производству полетов и в Руководство по организации технического обслуживания, а также соответствующих изменений в Эксплуатационных спецификациях (Специальных положениях) возлагаются на Арендатора.3.6.
Договор аренды самолета (без экипажа)
Компенсация Ущерба 11.5.
Отсутствие Встречных Выплат 11.6.
Поправимый Ущерб. Использование Страховых Выплат 12.4 Платеж от Правительственных Органов за реквизицию или Использование собственности: Реквизиция 12.5 Применение Платежей в Ситуации Дефолта РАЗДЕЛ 13.
ДЕФОЛТ 13.1 Невыплата 13.2 Отсутствие или несвоевременное продление страховки 13.3 Неисполнение Прочих Обязательств 13.4 Лживые Заявления или Гарантии 13.5 Гарантия 13.6 Неплатежеспособность или Банкротство РАЗДЕЛ 14. СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ РАЗДЕЛ 15.
Договор аренды воздушного судна без экипажа
ВС и вся документация к нему, по настоящему Договору, являются имуществом, принадлежащим Арендодателю и ни при каких обстоятельствах не могут быть объявлены собственностью Арендатора или третьих лиц, взяты залог, а также не могут быть использованы для компенсации убытков Арендатора или арестованы по его обязательствам.3.4.
Эксплуатантом ВС на время действия настоящего Договора будет являться Арендатор, что должно быть зафиксировано в Сертификате (Свидетельстве) эксплуатанта и Эксплуатационных спецификациях (Специальных положениях по эксплуатации).3.5.
Договор аренды воздушного судна без экипажа
ВС и вся документация к нему, по настоящему Договору, являются имуществом, принадлежащим Арендодателю и ни при каких обстоятельствах не могут быть объявлены собственностью Арендатора или третьих лиц, взяты залог, а также не могут быть использованы для компенсации убытков Арендатора или арестованы по его обязательствам.
3.4. Эксплуатантом ВС на время действия настоящего Договора будет являться Арендатор, что должно быть зафиксировано в Сертификате (Свидетельстве) эксплуатанта и Эксплуатационных спецификациях (Специальных положениях по эксплуатации). 3.5. Обязательства по осуществлению мероприятий, направленных на внесение изменений в основные условия сертификации, с целью переоформления и утверждения в Органе по сертификации (региональных органах по сертификации), соответствующих дополнений в Руководство по производству полетов и в Руководство по организации технического обслуживания, а также соответствующих изменений в Эксплуатационных спецификациях (Специальных положениях) возлагаются на Арендатора.
3.6.
Договор аренды воздушного судна без экипажа
ВС, предоставляемое Арендодателем по настоящему Договору, должно отвечать всем техническим требованиям, предъявляемым к воздушным судам данного типа, устанавливаемым соответствующими нормативными документами в области регулирования деятельности гражданской авиации Российской Федерации, а также соответствовать всем требованиям летной годности.3.2.
Публикация № C2.b1. Договор аренды самолета (без экипажа) (Aircraft Lease Agreement)
Поправимый Ущерб. Использование Страховых Выплат 12.4 Платеж от Правительственных Органов за реквизицию или Использование собственности: Реквизиция 12.5 Применение Платежей в Ситуации Дефолта РАЗДЕЛ 13.
ДЕФОЛТ 13.1 Невыплата 13.2 Отсутствие или несвоевременное продление страховки 13.3 Неисполнение Прочих Обязательств 13.4 Лживые Заявления или Гарантии 13.5 Гарантия 13.6 Неплатежеспособность или Банкротство РАЗДЕЛ 14.
СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ РАЗДЕЛ 15.
Договор аренды воздушного судна с экипажем (Разработан Федеральной авиационной службой России)
Контроль за полетами арендованного воздушного судна осуществляется всеми эксплуатационными и техническими средствами, а также системами Арендатора. При выполнении полетов на арендованном воздушном судне Арендатор обеспечивает экипажи Арендодателя всей необходимой летно-эксплуатационной документацией (карты, схемы, нотамы и т.д.).
Статья 4. Техническое обслуживание 4.1.
Для обеспечения технического обслуживания арендованного воздушного судна, Арендодатель направляет в _____________________________ » » человек инженерно-технического состава.
4.2. Арендодатель обеспечивает техническую эксплуатацию арендованного воздушного судна в соответствии с инструкциями и правилами, действующими в РФ в отношении данного типа воздушного судна.
Аренда самолета без экипажа
of / 200_.
3. Кроме того, при выполнении задания АРЕНДАТОРА командир САМОЛЕТА имеет право принять решение возвратиться на базу (аэропорт временного базирования) без выполнения задания, если условия и/или обстановка при выполнении задания будут представлять угрозу для жизни и здоровья специалистов АРЕНДОДАТЕЛЯ и не будут обеспечивать их полной безопасности. При этом АРЕНДОДАТЕЛЬ, командир САМОЛЕТА и специалисты АРЕНДОДАТЕЛЯ не несут финансовой и юридической ответственности за принятое решение.