Автомобили с горячей оцинковкой

Автомобили с горячей оцинковкой

Китайские авто с оцинкованным кузовом

Оцинкованные автомобили производит концерн VW Group. Этот концерн выпускает машины марок VolksWagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat.

TE|-|b Откуда: ХарьковСообщения: 9 ПрофильЗарегистрирован: 29.10.2005Профиль 08 Nov 2005 12:51 Ответить с цитатой ты молодец ещё бы предложил оторвать крыло нах с машины разве то в салоне незаметно монтировкой %)) Отправить ЛС Офф.дилл.Гость Профиль 08 Nov 2005 13:38 Ответить с цитатой Аркадий писал(а): Прямо даже не верится — гальваническая обработка, погружение в ванну, все дела…Предлагаю чтобы поставить точки над Ё, поставить опыт :1. Аккуратно отколупать краску на площади 10 см»2. Половину открытого металла почистить шкуркой.3.

Если эта часть заржавеет, а неошкуренная нет — оцинковка есть.

У каких машин оцинкованный кузов

» » Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку.

Господа владельцы, предлагайте свои авто для этого важнейшего экспериментаСо своей стороны готов предоставить шкурку.
Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт. Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. В плане автомобилестроения немцы самые продвинутые, поэтому у Audi уже с 80-х годов оцинкованные кузова.
Теперь они цинкуют прилегающие к кузову детали (бампер, обвесы и т.

д.). Многие другие марки покрываются оцинковкой, но некоторые производители предпочитают другие методы защиты от коррозии, так как цинк вреден для экологии.

Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет. Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину.

Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если . Так вы продлите жизнь «железному коню». Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя. Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra.

Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2010 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Большинство покрываются специальным фосфорным раствором, который защищает от коррозии.

Это дешевле и экологически безопаснее, но малейшее повреждение покрытия стразу образует благоприятное место для ржавчины. Коррозия вещь довольно хитрая и от нее трудно спрятаться. Чтобы машина дольше прожила без ржавчины, держите ее в сухом помещении.

Это поможет избежать и другие проблемы, калечащие «коня».

Особое внимание уделите машине зимой.

Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою. Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам. Какой производитель авто вам больше нравится?

  • Audi
  • BMW
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Mercedes
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Opel
  • Hyundai
  • Kia
  • Peugeot
  • Lada
  • Toyota
  • Volvo
  • Mitsubishi
  • Другой

Загрузка .

Случайно отлетевшие от камни могут повредить оцинковку.

Оцените статью:

(голосов — 11, рейтинг: 3,91 из 5)

Загрузка.

В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему. При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.
Предыдущие статьи из категории «Авто» Читайте также:

Список автомобилей с оцинкованным кузовом. Технологии цинкования, плюсы и минусы каждой.

В тексте доклада для Королевской академии Франции содержится описание метода нанесения слоя Zn на поверхность погружения изделий из стали в ванну с расплавом, подробно рассматриваются протекающие процессы.Термическое цинкование – процесс покрытия металла (железа, чугуна, стали) слоем цинка при высокой температуре.

Рекомендуем прочесть:  Разозлила мужа тот ударил

Методика состоит в погружении конструкции в расплавленный металл, разогретый до 450-500 градусов.

Для равномерного осаждения Zn на поверхность, быстрого заполнения полостей в конструкциях сложной формы, проникновения в места поверхностных дефектов (щели, поры, раковины) защищаемая конструкция движется в расплаве (или создается ток расплавленного металла относительно конструкции) с постоянной невысокой скоростью.Одновременно протекает несколько процессов:Разогревается поверхность стального изделия, за счет чего наблюдается интенсивная диффузия цинка в приповерхностные слои.

Какие машины имеют оцинкованный кузов

Учитывая высокую стоимость производства пластикового кузова, оно не поставлено на поток, и подобными корпусами обладают только мелкосерийные авто. Учитывая все вышеперечисленные нюансы и подводные камни, многим будет интересно узнать, какие машины, наши и иномарки, имеют оцинкованный кузов.

Метод горячего цинкования требует значительных денежных вложений и довольно сложен в реализации, в связи с чем эта технология применяется на крупных концернах, таких как VW Group.

Все марки автомобилей этого производителя (см.

список, какие именно модели машин) имеют такую защиту кузова.

  1. Seat (Сеат);
  2. VolksWagen (Фольцваген);
  3. Audi (Ауди)
  4. Porsche (Порше);
  5. Skoda (Шкода).

Первым серийным автомобилем с оцинкованным кузовом была ставшая уже легендарной Audi 80.

Mercedes-Benz E-class Coupe 3.2 Phoenix › Бортжурнал › Мифы про оцинковку. Сам не знал.

Салам! Покуда мы тут все отходим от праздников, и машина тупо стоит, вот интересности нашел про варианты оцинковки кузовов, испытания различных вариантов + полезная ссылочка, чтобы проверить как оцинкован именно Ваш автомобиль, думаю полезная штука)1. Горячая оцинковкаЛучший вид цинкования.

Данная термическая технология наиболее устойчива к коррозии в процессе эксплуатации машины с такой оцинковкой.Заранее подготовленный и сухой кузов опускают в ванну с расплавом цинка температура которого от 500 до 4000 градусов С.Гарантия производителя на кузов машины с таким видом обработки начинается от 15 лет и выше.Высокая устойчивость от коррозии даже после повреждения кузова. При незначительных повреждениях кузова, место в котором образовался скол, может со временем затянуться тонким слоем цинковых отложений (процесс самовосстановления).Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 2-15 мкм.2. Гальваническая оцинковкаКузов купают в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла.Такая обработка менее устойчива к коррозии, но обеспечивает равномерность покрытия, блестящий, декоративный характер поверхности с неизменными размерами.Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5-20 мкм.

Гарантия производителя на кузов машины такой обработки начинается от 10 лет.Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.3. Холодная оцинковкаВ последние годы этот метод получил широкое распространение среди недорогих марок.

Цинкование происходит путем окраски кузова грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка (содержание цинка в готовом покрытии 89-93%).Холодное цинкование является смесью цинкования с нанесением лакокрасочного покрытия.

При эксплуатации такого кузова отмечается низкая устойчивость к коррозии.Зачастую производитель — лукавит, называя кузов такой машины оцинкованным, что активно используется в рекламных целях.4. ЦинкрометаллМетод заключается в покрытии стали на стадии проката, грунтом состоящим из подслоя оксидов содержащих цинковые частицы и богатый цинком органический верхний слой.Из такого метала без проблем можно изготовить кузов. Материал хорошо поддается сварке, формовке, покраске и совместим с обычно используемыми клеями.

Покрытие при этом не теряет свои защитные свойства.Цинкрометалл хорош там где нет высокой влажности, но при эксплуатации его на машинах отмечается также слабая защита от коррозии, особенно в местах повреждения.Данный тип цинкования распространен лишь среди немногих недорогих марок.При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.Итого имеем:Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,свойство частичной регенерации.Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.Цинкрометалл — Приемлимый тип.

Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,устойчивость к механическим воздействиям.Холодная — Плохой тип.

Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.Испытания:Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери.

Испытания проводились в лаборатории.Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)Автомобиль с цинкрометаломАвтомобиль без оцинковкиВажно знать:— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год.

Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.Вот тут можно проверить какого типа покрытие на авто: Вводите марку и год и Вам все показывают — рассказывают)Ну и с Наступившим Новым Годоооом!))) Всем счастья и деньжат побольше)

Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?

Среди новых авто особенно качественной оцинковкой отличаются такие модели: большой внедорожник Mercedes G-Klasse, а также не менее большой и премиальный GL; Mercedes GLE и GLK — кроссоверы, которые предлагают долговечную и качественную эксплуатацию кузова; отличная оцинковка у премиальных седанов S-Klasse и E-Klasse; среди кроссоверов BMW оптимальными характеристиками кузова отличаются BMW X6 и BMW X5; самые популярные седаны BMW 5 Series также очень хорошо обработаны на заводе; оцинковка кузова не обошла стороной и премиальный BMW 7, а также полностью весь модельный ряд серии M; нельзя пожаловаться и на эксплуатацию сравнительно бюджетных A-Klasse и C-Klasse от Мерседес; а вот автомобили BMW из дешевого модельного ряда оцинковкой кузова не разбалованы.

Оцинкованные автомобили: список популярных марок

Практически все они имеют качественную оцинковку гальваническим методом, который характеризуется определёнными преимуществами.

В качестве подтверждения достаточно посмотреть на «Мерседесы», выпущенные в 1990-х годах – найдутся ли на них следы коррозии? Нет, и, кстати, эти «старички» — одни из немногих, которые не требуют вложений в кузов, несмотря на то, что им уже более 20 лет.

Особенно стоит выделить внедорожники G-класса и премиальные GL, кроссоверы GLE и GLK, седаны классов S и E, а также BMW 5-series, весь модельный ряд серии M и BMW 7.Здесь приходится говорить о таком методе, как цинкрометалл. Хотя он хуже предыдущих вариантов, такая обработка тоже увеличивает срок службы ТС в несколько раз, делая его более надёжным.

Это практически все авто из модельных рядов не только китайских, но и корейских производителей:Kia;Hyundai;Chery;Geely.

Список авто с горячим методом оцинковки кузова

Необходимо понимать, какие существуют способы покрытия цинком, ведь один автомобиль может похвастаться полной оцинковкой, другой – частичной.

Внимание Суть технологии заключается в следующем: кузов автомобиля помещается в гальваническую ванну с содержанием цинкового раствора.

Затем к кузову и к ванной подключаются два проводника (плюс и минус) и подается напряжение. В результате частицы цинка, содержащиеся в растворе, плавятся и приклеиваются к металлу тонким слоем.

Оцинкованные гальваническим способом автомобили Одни из самых удачных гальванизирующих составов разработали в Mercedes и BMW.

Эти производители наносят на поверхность кузова цинковый слой толщиной 9-15 мкм.

Столь толстый антикоррозионный слой может даже посоревноваться в плане эффективности и срока службы со слоем, нанесенным термическим способом.

Автомобили с оцинкованным кузовом, полный список.

Но при этом достигается реальный результат, который дает гарантии на защитное покрытие до 30 лет.

Эта гарантия дается благодаря нанесению толстого слоя цинка, который под термическим воздействием проникает в металл кузова. Впервые этот способ применил концерн Фольксваген, который и по сей день применяет его.

Применение полной оцинковки впервые применилась на марках автомобиля Ауди.

А сегодня оцинковке подвергаются отдельные модели Порше, Шкода и Фольксваген.

Из-за того, что стоимость этих работ весьма высока, то процесс полной оцинковки термическим способом затрагивает только модели премиум и бизнес класса. Данная методика активно применяется такими автомобильными концернами: Porsche (Порше).